Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 22 марта 2024 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания клиентов в цифровых каналах и по телефону

«АльфаСтрахование» стала лидером по качеству обслуживания в цифровых каналах и качеству клиентского сервиса на входящих телефонных линиях среди страховых компаний в 2023 г. Такие данные представила компания Naumen по итогам девятого ежегодного исследования контакт-центров страховщиков.

Исследование проходило в период с октября по ноябрь 2023 г. Участие в нем приняли 76 ведущих страховых компаний – лидеров по объему премий. Оценивались скорость и качество обслуживания клиентов в текстовых каналах неавторизованной зоны (чатах, мессенджерах, соцсетях) и по телефону, а также работа голосовых и чат-ботов.

Было сделано свыше 300 обращений, а также более 2 300 звонков по опубликованным на сайтах номерам телефонов.

«Работа над совершенствованием клиентского сервиса продолжается постоянно – мы стремимся быть лучше во всех каналах. Наша задача – быстро решать любые вопросы клиентов, при этом не делая ставку исключительно на искусственный интеллект. Исследования показывают, что многим важно именно живое общение. Поэтому сейчас в любом из наших ботов есть возможность переключиться на оператора. И в ближайшем будущем мы продолжим придерживаться этого подхода, сохраняя ценность человеческого общения», – говорит Татьяна Дишель, начальник отдела сопровождения онлайн-клиентов «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 22 марта 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

5 июня 2024 г.

Сбербанк страхование жизни
Страховщики жизни могут стать поддержкой будущего развития малого и среднего предпринимательства

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 430 млн рублей пострадавшим от паводка на Урале и в Сибири

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет сотрудничество с клиникой Hadassah Medical Moscow Медскана

ВСС
XIX Международная конференция ВСС прошла в Москве

Сбербанк страхование
СберСтрахование и SWM договорились о совместной работе над программами страхования

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Центр развития горнолыжной индустрии будут совместно работать над повышением безопасности туризма в горах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Гиперавтоматизация-2024»

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала уникальный автограф и автопортрет Пушкина, которые экспонируются на ПМЭФ

АльфаСтрахование
Во Владивостоке в два раза выросло количество уголовных дел по страховому мошенничеству

Сбербанк страхование
СберСтрахование и Uniteller договорились о сотрудничестве

Согласие
Страховая компания «Согласие» подтвердила наивысший рейтинг привлекательности работодателя

Сбербанк страхование
СберСтрахование защитила участников спортивной программы ПМЭФ от травм

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал экспонаты в Музее-заповеднике А.С. Пушкина в Болдино

Сбербанк страхование жизни
Опыт работы в компаниях малого и среднего бизнеса есть у каждого второго россиянина

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей риска высокоубыточных договоров ОСАГО

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 35,9 млн рублей агропредприятию Ставропольского края в результате гибели посевов озимого рапса


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз